Путешествие в Санкт-Петербург

Люблю тебя, Петра творенье,

Люблю твой строгий, стройный вид,

Невы державное теченье,

Береговой ее гранит…

(А.С. Пушкин)

Если бы мы владели поэтическим искусством, наверняка, как великий классик, написали бы стихи, вдохновившись чудесным городом Санкт-Петербургом.

Наша программа включала обзорную экскурсию на автобусе по городу с посещением Петропавловской крепости (экскурсию по крепости для нас вёл колоритный актёр в образе  Петра), пешеходную  прогулку по центру города,

экскурсию в Военно-морской музей и

в Меншиковский дворец, экскурсия в домик Петра I  и в Зимний дворец Петра I

посещение музея-макета «Петровская акватория»

и Гранд Макета Россия, и заворожившая каждого из нашей группы экскурсия в Большой дворец Петергофа

Это было замечательное приключение! И мы очень надеемся, что таких удивительных дней будет много в жизни нашей школьной команды. Спасибо проекту «За Кудыкину гору» за организацию нашего путешествия.

Фотографии.

Предлагаем вашему вниманию отзыв о поездке одной из юных путешественниц нашей команды:

Всем доброго времени суток! Я Эвелина, ученица 8 класса, хотела бы рассказать о поездке в Питер на осенних каникулах.

Добрались мы до Санкт-Петербурга спокойно, кто-то спал, кто-то играл в настольные игры. Когда мы приехали, встретились с экскурсоводом и пообедали, наша компания отправилась в Петропавловскую крепость. Там нас встретил Пётр Первый, прекрасный актёр и экскурсовод. Он рассказывал о достопримечательностях с большим количеством шуток, так что даже самые уставшие ребята плакали от смеха.

После заселения в отель, мы начали ходить друг  к другу в гости, совсем не заметив наступления ночи.  Учителя на следующий день не стали ругать нас за это, понимая, что нам требовалось эмоциональная перезагрузка после тяжёлого дня.

Во  второй день мы много гуляли по городу и посетили два музея. Конечно, то, что многие не выспались, сказалось на количестве наших сил, но это не помешало увидеть нам одну из главных достопримечательностей великого города – разводные мосты. Тут хочется отметить скорость родителей, которые оперативно дали согласие на ночную прогулку. В полночь мы отправились из отеля и уже в час ночи увидели питерское чудо.

Следующий день нашего путешествия был полностью посвящён Петру Великому. За день были осмотрены три музея. Больше всего мне понравилось в музее Зимнего Дворца Петра l, так как в других я уже была раньше.

В последний день мы побывали в Петергофе, где посмотрели Большой Дворец, а также узнали тайны устройства знаменитых фонтанов.

По дороге обратно в центр города, учителя устроили нам приятный сюрприз. Они подготовили целое награждение с номинациями и подарками. Пока раздавали призы, я решила не отставать от учителей и тоже придумала номинации, но уже для них. Автобус был наполнен улыбками и смехом.

После обеда и посещения Гранд Макета России, мы с хорошим настроением вернулись домой.

Поездка выдалась на славу. Хочется поблагодарить учителей и родителей за организацию поездки в Санкт-Петербург. Надеюсь, что в скором времени мы снова отправимся в какую-нибудь поездку.