Начальная школа является первой и основной ступенью системы обучения в школе. Именно в начальной школе закладываются основы знаний и умений, которые ребенок будет преумножать и развивать в дальнейшем.

Наша начальная школа работает по разным УМК. Мы работаем в рамках смешанного и личностно- ориентированного образования. Это система работы каждого учителя и школы в целом, направленная на максимальное раскрытие и выращивание личностных качеств каждого ребенка. При этом учебный материал выступает уже не как самоцель, а как средство и инструмент, создающий условия для полноценного проявления и развития личностных качеств субъектов образовательного процесса.

Начиная с 1 класса, в рамках внеурочной деятельности учащиеся начинают изучать английский язык по программе, обеспечивающей дополнительную (углубленную) подготовку  по иностранному языку в старших классах.

Атмосфера, царящая в начальной школе, близка к семейной. Ученики всегда с радостью приходят на занятия, зная, что сегодня они откроют для себя что-то новое, интересное. Здесь их поддержат, похвалят и одарят вниманием и заботой любимые учителя.

Начальное общее образование предназначено для удовлетворения образовательных потребностей и потребностей духовного развития человека младшего школьного возраста и нацелено на:

  • подготовку учащихся к обучению в основной школе
  • сохранение и укрепление физического и психического здоровья и безопасности учащихся, обеспечение их эмоционального благополучия
  • овладение грамотностью в различных ее проявлениях (учебном, языковом, математическом, естественнонаучном, гражданском, технологическом)
  • формирование ключевых компетентностей учащегося: в решении задач и проблем, информационно-коммуникационной, эстетико-технологической, учебной (образовательной) и компетентности взаимодействия
  • развитие ребенка как субъекта отношений с людьми, с миром и с собой, предполагающее успешность и самореализацию учащихся в образовательных видах деятельности, а также сохранение и поддержку индивидуальности каждого ребенка

Достижение этих целей предполагает:

  • побуждение и поддержку детских инициатив во всех видах деятельности
  • обучение навыкам общения и сотрудничества
  • поддержание оптимистической самооценки и уверенности в себе
  • расширение опыта самостоятельного выбора
  • формирование учебной самостоятельности (желания и умения учиться, связанных с расширением границы возможностей обучающихся, в том числе – за счет использования инструментов работы с информацией и доступа в контролируемое, но открытое информационное пространство)