Руководство и педагогический состав школы

Администрация школы

1_500x494

Крюкова Наталья Ивановна

Учредитель школы, руководитель ОУ высшей  квалификационной категории, возглавляет научное направление работы школы.

2_500x495

Соловьёва Елена Александровна

Директор школы, кандидат филологических наук, руководитель школьного ученического научного общества “Академики с детства”., учитель английкого языка высшей категории, эксперт ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку

3_500x495

Потулова Татьяна Николаевна

Заместитель  директора  по УВР, учитель иностранного языка высшей квалификационной категории,  эксперт ЕГЭ по английскому языку Московской области.

4_500x493

Байкова Елена Александровна

Педагог-организатор, учитель музыки, руководитель музыкального театра “Фасоль”, курирует систему дополнительного образования в школе.

Заместитель директора по воспитательной работе. Возглавляет кафедру классных руководителей, курирует систему дополнительного образования в школе.

Подержанов

Подержанов Олег Владимирович

Заведующий информационным отделом. Учитель математики и информатики, преподаватель робототехники, высшее образование.

4.1_500x494

Яшина Светлана Витальевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

4.4_500x494

Королёва Анастасия Андреевна

Заместитель директора.

Средняя и старшая школа

Бордо

Бардо Андрей Михайлович

Учитель русского языка, литературы и МХК. Первая квалификацилнная категория. Высшее образование.

ФГАОУ Академии повышения квалификации и проф. Переподготовки работников образования по теме «Дидактическая система деятельности метода как средство реализации ФГОС»

9_500x492

Сидоров Антон Вячеславович

Учитель технологии. Высшее образование, квалифицированный специалист.

Филлипов

Филлипов Влалимир Иванович

Учитель математики, информатики и ИКТ, высшее образование, квалифицированный специалист

5_500x497

Гавриленко Андрей Павлович

Учитель математики и физики. Высшее образование, первая квалификационная категория

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования 27.03.2011 года.

ФГАОУ Академии повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования по теме «Дидактическая систеиа деятельности метода как средство реализации ФГОС 27.08.2014 года

Лилия

Негуляева Лилия Владимировна

Учитель физической культуры, высшее образование

19_500x493

Харченко Евгений Вячеславович

Учитель русского языка и литературы. Высшее образование, первая квалификационная категория.

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова 17.06.2012 года. Московский институт открытого образования «ИКТ-компетентность учителя русского языка и литературы (для учителей школ пилотного проекта  по внедрению ФГОС ООО)» 04.03.2013 года.

ФГАОУ Академии повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования по теме «Дидактическая система деятельности метода Л.Г. Петерсон как средство реализации ФГОС второго поколения» Московский институт открытого образования по теме «Обучение школьников письменной речи и подготовка к итоговой аттестации в части С» деятельности метода как средство реализации ФГОС»

26_500x493

Фёдоров Константин Сергеевич

Учитель биологии и географии. Высшее образование, первая квалификационная категория.

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования 27.03.2011 года. «Реализация ФГОС основного общего образования средствами УМК Образовательной системы «Школа 2100» (биология и география)

ФГАОУ Академии повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования по теме «Дидактическая система деятельности метода как средство реализации ФГОС» 27.08.2014 года.

18_500x493

Лебедянская Екатерина Сергеевна

Учитель биологии и химии. Воспитатель группы продлённого дня. Высшее образование. Квалифицированный специалист.

ОУ «Педагогический университет «Первое сентября» 2016 год. Менеджмент в бизнесе 1999 год. «Формы и методы преподавания биологии как современной научной дисциплины в соответствии с ФГОС ООО» 2016 год.

Залунин

Залунин Арсений Евгеньевич

Учитель английского языка, высшее образование, аспирант.

17

Морозова Елена Анатольевна

Высшее образование, библиотекарь.

Московский институт открытого образования 28.04.2011 года.деятельностного метода как средство реализации ФГОС» 27.08.2014 года.

Позывайлова

Позывайлова Мария Леонидовна

Педагог-психолог, высшее образование, высшая категория

Калинин

Калинин Илья Евгеньевич

Учитель математики

Моисеева

Моисеева Регина Александровна

Учитель истории и обществознания, высшее образование, высшая квалификационная категория.

Начальная школа

10_500x493

Дрёмина Татьяна Владимировна

Учитель начальных классов, высшее образование, высшая квалификационная категория.

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования 22.06.2013 года.

ФГАОУ Академии повышения квалификации и проф. Переподготовки работников образования по теме «Дидактическая система деятельности метода как средство реализации ФГОС» 27.08.2014 года.

«Содержание и технологии работы по программам и учебникам Образовательной системы «Школа 2100» 22.06.2013 года.

7_500x493

Ващебрович Наталья Владимировна

Учитель начальных классов, высшее образование, высшая квалификационная категория

Московский институт открытого образования 12.03.2010 года.

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования 22.06.2013 года.

ФГАОУ Академии повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования по теме «Дидактическая система деятельностного метода как средство реализации ФГОС» 27.08.2014 года.

«Содержание и технологии работы по программам и учебникам Образовательной системы «Школа 2100» 22.06.2013 года.

11

Фокина Ирина Александровна

Учитель начальных классов, высшее образование, первая квалификационная категория.

Московский институт открытого образования 12.03.2010 года.

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования 22.06.2013 года.

ФГАОУ Академии повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования по теме «Дидактическая система деятельностного метода как средство реализации ФГОС» 27.08.2014 года.

«Содержание и технологии работы по программам и учебникам Образовательной системы «Школа 2100» 22.06.2013 года.

13

Чернюк Елена Павловна

Учитель начальных классов, высшее образование, первая квалификационная категория.

Московский институт открытого образования 12.03.2010 года.

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования 22.06.2013 года.

ФГАОУ Академии повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования по теме «Дидактическая система деятельностного метода как средство реализации ФГОС» 27.08.2014 года.

«Содержание и технологии работы по программам и учебникам Образовательной системы «Школа 2100» 22.06.2013 года.

21_500x493

Лимановская Татьяна Тадеушевна

Учитель начальных классов, высшее образование, первая квалификационная категория.

Учитель начальных классов, высшее образование, квалифицированный специалист.

23_500x493

Шальнева Татьяна Валерьевна

Учитель английского языка, высшее образование, первая квалификационная категория.

Шальнев-В.В.

Шилов Владислав Валерьервич

Учитель изобразительного искусства, преподаватель изосстудии “Artiki”. Высшее образование

Frame 2.1

Тарасова Татьяна Ивановна

Учитель начальных классов, высшее образование, первая квалификационная категория.

Дополнительное образование

22_500x493

Чеботарёва Кристина Владимировна

Режиссёр-постановщик. Педагог музыкального театра.

8_500x492

Соловьёва Арина Викторовна

Хореограф. Педагог дополнительного образования. Постановщик пластических сцен музыкального театра.

25_500x493

Кормилицына Елена Сергеевна

Учитель-логопед. Высшее образование, первая квалификационная категория.

АНО «Логопед плюс» 31.07.2016 года. Специфика логопедической работы с детьми с множественными нарушениями развития» от 2016 года. «Особенности работы педагогов при реализации инклюзивного образования в детском саду в соответствии с требованиями ФГОС»

«Коррекция нарушения произношения свистящих звуков» «Коррекция нарушения произношения звуков Р, Рь» «Коррекция нарушения произношения звуков Л, Ль, Й йотированных гласных» «Коррекция нарушения произношения шипящих звуков» «Коррекция нарушения произношения гласных звуков и согласных раннего онтогенеза» Формирование системы опорных звуков у дошкольников с учетом ФГОС «Фонетика глазами логопеда или Логопедическая азбука»

«Постановка звуков»  «Артикуляционная гимнастика»  «Технология и методика обследования устной речи детей (с учетом ФГОС)» Основы нейропсихологии. Инновации. «Теория полушарной асимметрии мозга» «Введение в нейропсихологию» « Нейропсихология детского возраста» « Классификация нарушений речи»  «Нарушения высших корковых функций у детей» «Заикание у детей» «Нарушения письменной речи» «Организация индивидуальной логопедической работы с ребенком с дизартрией»

Аниськина (1)

Аниськина Елена Сергеевна

Высшее образование, педагог дополнительного образования (Адаптация детей к условиям школьной жизни, немецкий и английский языки).

Пашутина

Пашутина Валерия Владимировна

Высшее образование, педагог дополнительного образования (Адаптация детей к условиям школьной жизни).

Косарева

Косарева Ирина Александровна

Педагог дополнительного образования (Адаптация детей к условиям школьной жизни).