• Смешанное обучение


Смешанное обучение – новый образовательный подход, главные принципы которого:

  • совмещение обучения с учителем и онлайн-обучения
  • учащийся – субъект образовательного процесса
  • учитель – организатор образовательного процесса
  • формирующее оценивание
  • формирование навыков 21 века

 

Важные плюсы смешанного обучения – это возможность совместить формирование личных человеческих связей, креативности, изучение нового в классно-урочной системе и формирование самостоятельности, гибкости при использовании электронных ресурсов.

 

Важно, что при смешанном обучении погружение в учёбу не ограничивается рамками урока, а учёт темпа и ритма работы каждого ребёнка помогает провести продуктивный урок с максимальным уровнем вовлеченности всех учащихся.

 

 

  • Адаптация учащихся при переходе из начальной школы в 5 класс:

 

  • мини-экскурсия по кабинетам средней школы
  • поддержка классного руководителя в ориентировании между классами
  • расписание звонков и уроков в кабинете
  • единые требования к пятиклассникам у всех учителей-предметников
  • работа по одним и тем же критериям (например, единые требования к оцениванию по русскому языку, к которым пятиклассники привыкают ещё в начальной школе)
  • подбор дополнительной литературы по предметам
  • уголок чтения/отдыха в классе 
  • разнообразный досуг в перемены

 

 

  • Индивидуальный образовательный маршрут

 

В нашей школе проводится интенсивный поиск эффективных форм и приемов образования и обучения школьников в целях раскрытия и развития их способностей. Максимальная индивидуализация образования ведет к самореализации каждого школьника при поддержке родителей. Индивидуализация обучения включает в себя организацию  учебного процесса, при котором выбор способов, приемов, темпа обучения  обусловливается индивидуальными особенностями учащихся. 

Индивидуальный образовательный маршрут определяется как целенаправленно разработанная дифференцированная образовательная  программа, которая позволяет учащемуся выбирать, разрабатывать и реализовывать сомоопределение и самореализацию учащегося при поддержке педагога.

  • Профориентация:

Наша школа готовит не только всесторонне развитых и успешных ребят, но и целеустремленных личностей, которые знают, чего хотят от жизни. Профориентация – это очень важная часть нашей работы, поскольку с младших классов мы даем своим ученикам возможность разобраться в своих интересах и целях, попробовать разнообразные направления и понять, где их знания и способности будут использованы наилучшим образом. Мы предлагаем различные направления дополнительного образования, организуем поездки в ВУЗы, приглашаем представителей различных профессий, специалистов по профориентации – все это для того, чтобы Ваш ребенок умел ориентироваться в современном мире и был готов вступить во взрослую жизнь. 

 

  • Учебники

 

В соответствие с образовательным стандартом и федеральным перечнем учебников в нашей школе для обучения используются учебно-методические комплексы, рекомендованные и утвержденные Министерством Просвещения РФ.  

Педагогические работники осуществляют выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой Школы и порядком, установленным законодательством об образовании. Поэтому с целью научить наших детей успешно общаться на иностранном языке, понимать особенности иностранной культуры и уметь адаптироваться в любой иноязычной ситуации, педагоги нашей школы используют в качестве дополнительных учебных средств на уроках английского и немецкого языков учебники издательств Cambridge, Oxford, Macmillan и Hueber и электронные ресурсы этих издательств.

Размер шрифта