Мониторинг уровня функциональной грамотности обучающихся 8 класса в “Лексис”

 

14 октября 2020 года в нашей школе прошёл мониторинг уровня функциональной грамотности обучающихся 8 класса. 

Мониторинг проводился по методике международного исследования PISA в виде компьютерного тестирования. 

Цель проведения: оценить способность восьмиклассников взаимодействовать с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней.
В мониторинг включена анкета обучающегося, которая  не содержит персональных данных и выявляет общий кругозор ребенка и его осведомленность о жизненных ситуациях. В мониторинг включены вопросы по следующим направлениям:

  •   читательская грамотность- 15 вопросов;
  •  математическая грамотность – 15 вопросов;
  •  естественно-научная грамотность – 15 вопросов;
  •  финансовая грамотность – 5 вопросов;
  •  глобальные компетенции – 5 вопросов;
  •  креативное мышление – 3 вопроса;
  •  анкета обучающегося – 5 вопросов.

По завершении мониторинга будут разработаны методические рекомендации для учителей по формированию функциональной грамотности обучающихся.