Родители и выпускники говорят о школе

25

Климова Елена

выпускница школы, выпускница МГУ

Я не думала, что написать о школе будет так сложно. Столько хороших, добрых событий произошло, что даже трудно написать сразу обо всем.

Есть ли различие между муниципальной школой и «Лексис»? Безусловно! В «Лексис» я пришла из обычной школы в середине 8 класса, поэтому мне есть с чем сравнивать.

Когда мы с мамой первый раз приехали в школу, первое, на что мы обратили внимание, была теплая, домашняя атмосфера. Действительно, в школе я всегда чувствовала себя комфортно. Учителя всегда готовы и рады помочь, ребята все добрые и дружелюбные. Все в школе способствует учебному процессу.

Дала ли мне школа те навыки и умения, которые пригодились мне в ВУЗе? Конечно, да. Во-первых, уроки английского у нас велись строго на английском языке, у нас не было ни одного учебника английского на русском. Когда я поступила в университет, у меня не возникло проблем на парах английского языка; я была готова к такому формату обучения. Во-вторых, когда стало необходимо писать курсовые работы и рефераты, в отличие от большинства моих одногруппников, я знала, как это делается, как оформляется и т.д. Также, на мой взгляд, система оценивания в шкле подготавливает учеников к обучению в ВУЗах. Это предоставляет им возможность исправить плохую оценку или сдать тему того урока, на котором его не было, в определенные сроки. Еще ученики учатся правильно распоряжаться своим временем, которое у них есть после окончания уроков. Все эти навыки крайне важны и необходимы, если Вы ставите перед собой цель – качественное образование в ВУЗе.

Не могу оставить без внимания тех, кто создавал для нас все необходимые условия, был рядом и любил нас. Учредитель нашей школы Крюкова Наталья Ивановна – очень умная, разносторонне развитая женщина, которая является примером для нас всех. Соловьева Елена Александровна – директор школы, превосходный преподаватель английского языка и замечательный человек. И конечно, Потулова Татьяна Николаевна – наша вторая мама, человек, без которого, я не представляю свое обучение в школе; без ее советов и поддержки было бы намного сложнее преодолеть трудности, которые встречались на пути.

 

Савенкова Мария

выпускница школы (медаль за особые успехи в учебе, 100 баллов на ЕГЭ), студентка ВГИК

Я училась в “Лексис” с 5 лет и до самого выпуска. Я счастлива, что мои школьные годы прошли именно здесь. Отличительной особенностью этой школы является то, что она не только даёт хорошие знания и умения детям, но и создает комфортную, часто даже уютную атмосферу, в которой очень здорово и нестрашно учиться. Также наши преподаватели всегда стремились сделать программу как можно более эффективной и удобной, они были открыты новым горизонтам и стремились к развитию. Идти в ногу со временем – очень важно, особенно в нашем веке. Никогда не отходили на второй план конференции, дебаты, научные слёты, где ребёнок с малых лет учится выступать на людях и в правильной форме доносить свои мысли до слушателей. Как показывает практика, в дальнейшей жизни эти навыки сильно помогают. И, конечно же, великолепные яркие праздники оставляли после себя сильные впечатления. Новогодние балы времён 18-19 веков, невероятные спектакли с красивыми декорациями и, казалось, профессиональным детским актёрским составом, 1 сентября, Последний звонок – всё это было довольно запоминающимся и крайне интересным. Я уверена, что мои родители не ошиблись в выборе школы.

София Милова

выпускница школы, выпускница МГЮА имени О.Е.Кутафина 

Для каждого человека школьные годы самые запоминающиеся, самые светлые, беззаботные, счастливые. Для меня школа «Лексис» стала вторым домом. На уроках преподаватели всегда понимали своих учеников, объясняли всё ни один раз, если это необходимо, старались привить нам терпение, трудолюбие, упорство. Тот опыт, который нам был передан на уроках, безусловно помог мне при обучении в ВУЗе. Более того, каждый преподаватель искренне радовался нашим достижениям, всегда поддерживал и помогал. Благодаря различным кружкам, которые организованы самой школой, можно раскрыть свои таланты, больше времени проводить с ребятами, интересы которых совпадают с твоими. Я с большим удовольствием посещала театральный кружок. В свободное от учебы время я учила роли, репетировала, выступала в театральных конкурсах. Театральная студия раскрыла во мне любовь к сцене. Сейчас, когда я уже поступаю в магистратуру, получила диплом бакалавра, я часто вспоминаю самые лучшие и беззаботные школьные годы, прекрасное детство, которое подарила нам родная школа. Хочется приезжать в неё вновь и вновь, чтобы ещё раз окунуться в ту дружелюбную, добрую атмосферу.

Ключникова Алена

выпускница школы, студентка МПГУ

У меня остались тёплые воспоминания о школе. Это очень родное и счастливое место для меня. Я благодарна школе за возможность творить и стремиться к большему, за все эмоции, чувства и свершения. Нет человека, которому я не рассказала бы о том, какой насыщенной была моя школьная жизнь. Какой она была интересной. Это неповторимо.

 

Всеволод Тлелов

выпускник школы

Лексис — вторая семья для каждого из нас, кто вошел через двери детства и вышел оттуда через ворота взрослой жизни, дав нам импульс и жажду к познаниям.

 

Оксана Беляева

Мама ученика 6 класса

Лексис- любимая наша школа! Самые творческие и современные учителя, которые зажгут в детях интерес к знаниям! Здесь любят детей и уважают! Здесь хорошо, как в любящей семье

Спасибо,что позволили стать членами этой дружной семьи!

 

Яна Апейкина

выпускница школы, студентка

Мама повела меня в первый класс…до сих пор помню эту большую сцену, большие банты у меня на голове и самых улыбчивых учителей, которых я когда-либо повстречаю в своей жизни по сей день. Я отучилась здесь 9 лет, знаю каждый уголок… до сих пор помню как играли в прятки в актовом зале и прятались от директора, чтобы не попасться и не получить замечание в дневник. Благодарю эту школу и людей, которые меня там окружали, учили и помогали во всём..определённо могу сказать, что Лексис мой второй дом, я стараюсь приезжать как можно чаще и это невероятные ощущения, когда ты входишь в двери, а тебя встречают с теплом и добротой, там не забывают ни о ком, кто когда-либо был причастен к этому месту. Больше всего, любила и люблю в этой школе, что к каждому ребёнку находят подход, нет ни одного ребёнка в этой школе, который обделен вниманием…я говорю не только про классных руководителей, но и про директора школы и учредителя школы. Не знаю такую школу, где директор знает поимённо каждого ребёнка и его судьбу. Люблю всей душой и сердцем это место, людей которые вкладывают свои души в детей, которые там учились, учатся и будут учиться.

Если спрашивают у меня о школе, в голове всегда первые мысли это… «И мы клянёмся в верности в твоей священной древности, и это чувство сохранить любой из нас готов»

Пенкина Дарья

выпускница школы

Я люблю свою школу. В ней я проучилась с первого по одиннадцатый класс. Мне она дала не только знания и умения, для дальнейшей учебы в университете, но и для дальнейшей жизни.

Каждый день в школе был незабываемым, потому что открывал для меня саму себя. Наверное, я бы никогда не раскрыла бы себя, так глубоко, если бы не школа. Я играла в театре, его нельзя назвать “самодеятельностью”, мы не просто изображали своих героев, мы чувствовали их: переносились в их время, в их жизненные обстоятельства, были в их платьях; проживали все по-настоящему. Поэтому я получила дополнительное образование – режиссер ТВ, это очень важно для меня. 

В университете мне очень помогали школьные конференции и дебаты. Когда мои однокурсники только учились правильно оформлять свои курсовые, для меня это было проще простого, я знала, как это делать еще в шестом классе. Когда они боролись со страхом публичного выступления,  я с легкостью выходила за трибуну и отлично выступала.

В нашей школе я привыкла общаться с 9 до 18, из-за того, что классы у нас небольшие, мы все друг друга хорошо знали. В университете я отлично ладила не только с однокурсниками, но и с преподавателями, у меня никогда не было страха отвечать перед учителями, это и перешло в мою студенческую жизнь

Школа подарила мне отличное умение – это умение учиться. Каждый день в школе все из класса отвечали у доски, и поэтому когда я поступила в ВУЗ, то я уже не могла “отсидеться” на задней парте и ничего не сказать, это было не для меня. Возможно, именно это привычка помогла мне выделиться в университете, стать старостой, председателем студенческого совета и закончить ВУЗ с отличием. 

Я благодарю школу за все, что она мне дала, за ее необычность и за мои начинания в студенческой и взрослой жизни. 

 

Никита Коробков, выпускник школы, студент Thompson Rivers University в Канаде

Школа «Лексис» – это лучшее место для того, чтобы получить среднее образование. На вашем пути вам помогут прекрасные преподаватели и дружественная атмосфера всего происходящего вокруг.

Алина Вебер

выпускница школы

Как выпускница этой школы, хотела бы выразить огромную благодарность всему преподающему и управлчющему составу школы. И, конечно, гениальной и харизматичной её основательнице – Наталье Крюковой. Она буквально каждый день делает революцию в сфере образования, обожает детей и стремится сделать все свои образовательные проекты уникальными. Вместе с невероятной командой так и получается. Если вы хотите подарить светлое будущее своим детям – отдайте их в эту школу. Всех обняла)

Папа ученика 5 класса

Мой сын с первого класса ходит в школу Лексис, и я очень доволен.

Какие преимущества:

  • Проактивное образование – дети не учат под зубрежку, а сами исследуют предмет, изучают и выносят гипотезы. Тем самым формируется гибкое мышление.

Ведь сейчас в стремительно изменяющемся мире не так важно что-то знать, как уметь быстро находить, анализировать и применять информацию

  • Свободное время для родителей с детьми. Дети все уроки в основном делают в школе, и вечером у нас часто семейные посиделки без нервотрепки по поводу домашних заданий. А также мне и супруге не приходится повторять курс общеобразовательной школы, как это происходит повсеместно в обычных школах. Когда родители делают постоянно уроки с детьми.
  • Маленькие классы 10-15 человек позволяют опросить и помочь на уроке каждому ученику. Нельзя отсидеться или схалтурить. Поэтому дети осознанно подходят к учёбе.
  • Демократичная атмосфера в школе без притеснений и гонений со стороны учителей. Каждый ученик при любом недовольстве может сразу обратиться в администрацию и к директору. Тем самым формируется правовое самосознание и достоинство.
  • Хорошее расписание и сервис “все включено”. Ребёнок утром на автобусе уезжает в школу, там помимо уроков и трехразового питания есть много дополнительных кружков на любой вкус (робототехника, языки, брейк-данс, театр и пр).

В результате ребенок весь день занят полезными делами, и вечером приезжает довольный и наполненный впечатлениями.

К тому же для родителей это очень удобно, весь день свободен, и не нужно нанимать дополнительно няню или самостоятельно развозить по доп. занятиям.

  • Прекрасная творческая и досуговая жизнь. Театральный кружок, в котором дети развивают навыки публичных выступлений и самопрезентации, неоднократно занимал первые места на районных соревнованиях. А ежегодный новогодний бал заслуживает отдельного упоминания. Все гости (родители и дети) приходят в тематических нарядах, происходит иммерсивное шоу с участием всех, а в конце закуски и невероятно веселый благотворительный аукцион.
  • Правильное окружение. Дети растут в окружении сверстников со схожими взглядами, стремлением учиться и развиваться. У них возникает взаимопомощь и присутствует здоровая конкуренция. В общем, если вы ещё думаете, куда направить ребёнка в школу, то приезжайте на экскурсию в Лексис и посмотрите на все изнутри. Мы объехали много государственных гимназий и частных школ, лучше школы чем Лексис по всем характеристикам не нашли.