Руководство и педагогический состав школы

Администрация школы

1_500x494

Крюкова Наталья Ивановна

Учредитель школы, руководитель ОУ высшей  квалификационной категории, возглавляет научное направление работы школы.

2_500x495

Соловьёва Елена Александровна

Директор школы, кандидат филологических наук, руководитель школьного ученического научного общества “Академики с детства”., учитель английкого языка высшей категории, эксперт ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку

3_500x495

Потулова Татьяна Николаевна

Заместитель  директора  по УВР, учитель иностранного языка высшей квалификационной категории,  эксперт ЕГЭ по английскому языку Московской области.

4_500x493

Байкова Елена Александровна

Заместитель директора по воспитательной работе. Возглавляет кафедру классных руководителей, курирует систему дополнительного образования в школе.

Заместитель директора по воспитательной работе. Возглавляет кафедру классных руководителей, курирует систему дополнительного образования в школе.

4.2._500x494

Гусев Юрий Вячеславович

Заместитель директора по информационных технологиям. Учитель математики и информатики высшей квалификационной категории. Эксперт ЕГЭ.

4.1_500x494

Яшина Светлана Витальевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

4.4_500x494

Королёва Анастасия Андреевна

Заместитель директора.

Средняя и старшая школа

Бордо

Бардо Андрей Михайлович

Учитель русского языка, литературы и МХК. Высшее образование.

ФГАОУ Академии повышения квалификации и проф. Переподготовки работников образования по теме «Дидактическая система деятельности метода как средство реализации ФГОС»

9_500x492

Сидоров Антон Вячеславович

Учитель технологии. Высшее образование, квалифицированный специалист.

Филлипов

Филлипов Влалимир Иванович

Учитель математики, информатики и ИКТ, высшее образование, квалифицированный специалист

5_500x497

Гавриленко Андрей Павлович

Учитель математики и физики. Высшее образование, первая квалификационная категория

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования 27.03.2011 года.

ФГАОУ Академии повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования по теме «Дидактическая систеиа деятельности метода как средство реализации ФГОС 27.08.2014 года

Лилия

Негуляева Лилия Владимировна

Учитель физической культуры, высшее образование

19_500x493

Харченко Евгений Вячеславович

Учитель русского языка и литературы. Высшее образование, квалифицированный специалист.

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова 17.06.2012 года. Московский институт открытого образования «ИКТ-компетентность учителя русского языка и литературы (для учителей школ пилотного проекта  по внедрению ФГОС ООО)» 04.03.2013 года.

ФГАОУ Академии повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования по теме «Дидактическая система деятельности метода Л.Г. Петерсон как средство реализации ФГОС второго поколения» Московский институт открытого образования по теме «Обучение школьников письменной речи и подготовка к итоговой аттестации в части С» деятельности метода как средство реализации ФГОС»

26_500x493

Фёдоров Константин Сергеевич

Учитель биологии и географии. Высшее образование, первая квалификационная категория.

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования 27.03.2011 года. «Реализация ФГОС основного общего образования средствами УМК Образовательной системы «Школа 2100» (биология и география)

ФГАОУ Академии повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования по теме «Дидактическая система деятельности метода как средство реализации ФГОС» 27.08.2014 года.

18_500x493

Лебедянская Екатерина Сергеевна

Учитель биологии и химии. Воспитатель группы продлённого дня. Высшее образование. Квалифицированный специалист.

ОУ «Педагогический университет «Первое сентября» 2016 год. Менеджмент в бизнесе 1999 год. «Формы и методы преподавания биологии как современной научной дисциплины в соответствии с ФГОС ООО» 2016 год.

Позывайлова-2

Позывайлова Наталья Викторовна

Учитель математики и физики, высшее образование, высшая категория

17

Морозова Елена Анатольевна

Учитель истории и обществознания. Высшее образование, первая квалификационная категория.

Московский институт открытого образования 28.04.2011 года.деятельностного метода как средство реализации ФГОС» 27.08.2014 года.

Позывайлова

Позывайлова Мария Леонидовна

Педагог-психолог, высшее образование, высшая категория

Начальная школа

10_500x493

Дрёмина Татьяна Владимировна

Учитель начальных классов, высшее образование, первая квалификационная категория.

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования 22.06.2013 года.

ФГАОУ Академии повышения квалификации и проф. Переподготовки работников образования по теме «Дидактическая система деятельности метода как средство реализации ФГОС» 27.08.2014 года.

«Содержание и технологии работы по программам и учебникам Образовательной системы «Школа 2100» 22.06.2013 года.

7_500x493

Ващебрович Наталья Владимировна

Учитель начальных классов, высшее образование, первая квалификационная категория

Московский институт открытого образования 12.03.2010 года.

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования 22.06.2013 года.

ФГАОУ Академии повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования по теме «Дидактическая система деятельностного метода как средство реализации ФГОС» 27.08.2014 года.

«Содержание и технологии работы по программам и учебникам Образовательной системы «Школа 2100» 22.06.2013 года.

11

Фокина Ирина Александровна

Учитель начальных классов, высшее образование, первая квалификационная категория.

Московский институт открытого образования 12.03.2010 года.

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования 22.06.2013 года.

ФГАОУ Академии повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования по теме «Дидактическая система деятельностного метода как средство реализации ФГОС» 27.08.2014 года.

«Содержание и технологии работы по программам и учебникам Образовательной системы «Школа 2100» 22.06.2013 года.

13

Чернюк Елена Павловна

Учитель начальных классов, высшее образование, первая квалификационная категория.

Московский институт открытого образования 12.03.2010 года.

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования 22.06.2013 года.

ФГАОУ Академии повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования по теме «Дидактическая система деятельностного метода как средство реализации ФГОС» 27.08.2014 года.

«Содержание и технологии работы по программам и учебникам Образовательной системы «Школа 2100» 22.06.2013 года.

21_500x493

Лимановская Татьяна Тадеушевна

Учитель начальных классов, высшее образование, первая квалификационная категория.

Учитель начальных классов, высшее образование, квалифицированный специалист.

23_500x493

Шальнева Татьяна Валерьевна

Учитель английского языка, высшее образование, квалифицированный специалист.

Шальнев-В.В.

Шальнев Владислав Валерьервич

Учитель изобразительного искусства. Высшее образование

Дополнительное образование

22_500x493

Чеботарёва Кристина Владимировна

Режиссёр-постановщик. Педагог музыкального театра.

8_500x492

Соловьёва Арина Викторовна

Хореограф. Педагог дополнительного образования. Постановщик пластических сцен музыкального театра.

25_500x493

Кормилицына Елена Сергеевна

Учитель-логопед. Высшее образование. Квалифицированный специалист.

АНО «Логопед плюс» 31.07.2016 года. Специфика логопедической работы с детьми с множественными нарушениями развития» от 2016 года. «Особенности работы педагогов при реализации инклюзивного образования в детском саду в соответствии с требованиями ФГОС»

«Коррекция нарушения произношения свистящих звуков» «Коррекция нарушения произношения звуков Р, Рь» «Коррекция нарушения произношения звуков Л, Ль, Й йотированных гласных» «Коррекция нарушения произношения шипящих звуков» «Коррекция нарушения произношения гласных звуков и согласных раннего онтогенеза» Формирование системы опорных звуков у дошкольников с учетом ФГОС «Фонетика глазами логопеда или Логопедическая азбука»

«Постановка звуков»  «Артикуляционная гимнастика»  «Технология и методика обследования устной речи детей (с учетом ФГОС)» Основы нейропсихологии. Инновации. «Теория полушарной асимметрии мозга» «Введение в нейропсихологию» « Нейропсихология детского возраста» « Классификация нарушений речи»  «Нарушения высших корковых функций у детей» «Заикание у детей» «Нарушения письменной речи» «Организация индивидуальной логопедической работы с ребенком с дизартрией»