Экскурсия в Белоруссию. Осенние каникулы с пользой

В первый день, когда мы только приехали в Минск, нас встретила экскурсовод и мы поехали в Хатынь. Там была экскурсия, во время которой нам рассказали про саму деревню Хатынь, про некоторых её жителей, про разные военные лагеря, про другие деревни, которые были разрушены во время войны.

Затем мы поехали на экскурсию по Минску, во время которой мы посетили несколько памятных мест и несколько крупных церквей. В конце дня мы поехали заселяться в гостиницу «Желонь». После заселения мы приступили к ужину. Все сели за один стол и как большая, дружная семья и начали трапезничать.

Во второй день нашей поездки мы посетили деревню. В этой деревне у нас была экскурсия по избе, амбару, мельнице и кузнице. За время этой экскурсии мы узнали, как встречали гостей в деревне, как работали на мельнице, как обрабатывали зерно для хлеба, как работали кузнецы и как складировали припасы. После того как экскурсия по деревне закончилась, мы отправились в музей Великой Отечественной войны. В нём было большое количество экспонатов – таких, как боевая техника, форма солдат, оружие, ордена и знамёна. Ещё были экспонаты домов, которые были уничтожены, тюрем, в которых держали врагов.

На следующий день мы рано встали, чтобы успеть на поезд до города Брест. Приехав в Брест, мы поехали в Брестскую крепость, в которой у нас было 3 экскурсии. Сначала у нас была экскурсия в музее “Берестье”. В этом музее были раскопаны остатки деревни. В основном в этих раскопках были срубы избы или разрушенные избы. Ещё в этом музее было много вещей, связанных с бытом средневековой Руси. Затем у нас было две экскурсии в залах крепости. Эти экскурсии рассказывали про то, как Брестская крепость оборонялась во время войны.

Первая экскурсия была посвящена обороне в общем и самым знаменитым людям, оборонявшим эту крепость. Вторая же экскурсия была посвящена быту тех, кто жил в этой крепости во время начала атаки на неё. Ещё она была посвящена людям, попавшим в лагеря смерти, и самим лагерям. Затем после всех экскурсий мы пошли гулять по брестскому “Арбату”. Там было очень чисто и красиво, всем очень понравилось. Ну, а после прогулки мы сели в поезд и поехали назад в Москву. На этом и закончилось наше приключение!